-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ula2585

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15750


Шокирующая реклама

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 02:25 + в цитатник

United Colors (объедененные цвета) – это все цвета кожи, все краски и проявления нашего мира, где есть счастье, горе, рождение, смерть, любовь и война. United Colors of Benetton – итальянский бренд одежды, рекламные принты которого, без преувеличения, изменили мир коммуникаций. Вот уже больше двадцати лет они будоражат умы, заставляя думать о насущных проблемах.

BIGPIC79 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

oliviero toscani1 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

1. В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton - это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе - странные, шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые.

benetton 1024x689 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

2. Оливьеро Тоскани: “Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми”.

kiss Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

3. Первые рекламные кампании демонстрируют различия между людьми. Именно эта разница делает нас яркими, неповторимыми и интересными.

bennetton01 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

4. Принт 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца стал самым награждаемым за всю историю бренда.

bennetton02 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

5. В начале 90-х новые рекламные принты United Colors вновь утверждали о человеческом равенстве.

bennetton03 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

6. В 1991 году появилась новая серия принтов, которая спровоцировала первый скандал. Это были очень эпотажные и резкие работы.

bennetton04 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

7. Первой не выдержала католическая церковь, после того, как был опубликован постер с целующимися священником и монашкой.

bennetton05 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

8. Предвестником последующих скандалов, сопровождающих многие рекламные кампании Benetton, стал также постер 1991 года изображающий новорожденную девочку, один из самых запрещаемых принтов в истории рекламы.

bennetton06 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

9. Принт с французским кладбищем солдат, убитых на Первой Мировой Войне, стал верхом философии равенства - независимо от цвета кожи, религии и социального положения все люди равны в своей смерти. Умирают все. И вышел этот постер очень вовремя - на пике Войны в Заливе.

Оливьеро Тоскани: “Рекламные агентства устарели. Они вообще никак не связаны с нынешним временем. Когда клиент счастлив, они прекращают попытки сделать что-то новое. Они не хотят знать, что происходит в мире. Они создают фальшивую реальность и хотят, чтобы люди поверили в нее. А мы показываем настоящую реальность, и нас за это критикуют”.

Кампания 1992 года содержит фотографии разных авторов-репортеров, которые путешествовали по всему миру, чтобы показать реальную жизнь во всех ее проявлениях.

bennetton07 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

10. Чернокожий солдат с Калашниковым и большой берцовой костью человека.

bennetton08 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

11. Люди лезут в контейнер в надежде уехать из опасного места.

bennetton09 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

12. Албанские беженцы карабкаются на борт итальянского корабля в погоне за призрачной свободой.

bennetton10 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

13. Птица в нефти и другие краски жизни.

bennetton11 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

14.

bennetton12 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

15.

bennetton13 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

16. Причиной второго скандала стала фотография умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его семьи. И этот постер не постановка, а репортажная съемка! На принте реальные люди, реальная болезнь и смерть. Фото сделано незадолго до смерти Дэвида. В те годы мир только начал узнавать об опасности СПИДа.

Оливьеро Тоскани: “Когда журналисты фокусируют внимание общественности на странных и серьезных темах, никто не критикует их за то, что они пытаются продать свои истории в медиа. Но стоит только затронуть реальную проблему в рекламе, как все тут же встают в ружье и начинают орать, что это плохой вкус. Такое впечатление, что реклама, которая вводит потребителя в заблуждение и врет ему, более корректна”.

bennetton14 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

17. Весь 1993 год Benetton посвятил борьбе со СПИДом.

1 декабря в Париже на площади Конкорд состоялась яркая акция. На центральный монумент площади Benetton натянул гигантский презерватив со своим логотипом.

bennetton15 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

18. Серия из трех принтов с частями тела, на которые поставлены чернильные штампы “ВИЧ-положительный”, показывает людям наиболее вероятные пути заражения.

bennetton16 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

19.

bennetton17 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

20.

bennetton18 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

21. И еще один нашумевший принт 1996 года. Спаривание двух лошадей. Белой и черной. Возмущению общественности не было предела. Однако идея, заложенная Тоскани, заключалась вовсе не в оскорблении морали или провокации. Животных, в отличие от людей, не смущает различие цветов.

bennetton19 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

22. В 2000 году Оливьеро Тоскани выпустил принты и каталог с 26-ю заключенными, приговоренными к смерти . Benetton потратил 20 миллионов долларов на то, чтобы рассказать миру, что американская система правосудия со смертной казнью на электрическом стуле далеко не идеальна.

Поводом для очередного скандала стал способ подачи – приговоренные приобрели очень положительные черты. Семьи тех, кого убили герои кампании, были очень разгневаны. Нападки на Тоскани достигли предела, а гениальный итальянец ответил на них:

bennetton20 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

23. “Я просто хотел, чтобы мы обсудили тот факт, что они ожидают того, что их убьет хладнокровная система. Любой серийный убийца просто любитель в сравнении со штатом Техас”. А также подчеркивал, что сочувствует семьям убитых и не сомневается в виновности осужденных.

Ответная реакция была молниеносной. Магазины Benetton стали закрываться в Штатах, их осталось всего 200 из 700. Однако, Лучано Бенеттон сказал, что не переживал по поводу этой кампании, и был уверен, что такой ход не будет стоить ему бизнеса в Штатах.

“Когда-нибудь они посмотрят назад на Benetton и эту кампанию и скажут: “Они понимали””, сказал Тоскани и покинул компанию. Многие связывали это именно со скандалом, однако семья Бенеттон утверждает, что не увольняла Тоскани, а сегодня рекламный провокатор говорит, что его уход давно был запланирован им самим.

bennetton21 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

24. В 2003 году Benetton стал поддерживать World Food Programme, и новая кампания Джеймса Моллисона была о голоде, как об одной из наиболее важных мировых проблем.

bennetton22 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

25. Еда может означать здоровье, образование, свободу, работу, мир и надежду на будущее. Моллисон побывал в Афганистане, Камбодже, Гвинее и Сьерра-Леоне. Он изучал судьбы людей, а затем рассказал их нам.

bennetton23 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

26.

bennetton24 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

27. Кроме принтов, был каталог, а также книга, названная “2398 грамм” - именно столько она и весила.

camp95 eyes Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир
28.  Студенты Fabrica представили в ней свой взгляд на еду, как на фетиш, ритуал, эмоцию, утилитарную вещь.

На следующий год внимание Benetton привлекла проблема приматов, страдающих, вымирающих, содержащихся в жутких условиях. Benetton хотел подчеркнуть, что обезьяны – наши ближайшие родственники, наша ДНК общая с ними на 96%, и мы просто обязаны им помочь на правах старших братьев.

bennetton26 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

29. Герои кампании - обезьяны, изъятые у нелегальных торговцев экзотическими животными.

bennetton27 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

30.

benetton victims Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

31. На плакате, выпущенном в 2008 году в преддверии Летних Олимпийских игр в Пекине в рамках рекламной компании Victims (Жертвы), были изображены китайский солдат и тибетский буддийский монах, склонившиеся в совместной молитве. Так креативщики Benetton подняли тему оккупации КНР Тибета.

benetton unhate obama chavez dps Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

32. В конце ноября минувшего 2011 года стартовала рекламная компания Unhate (анг. unhate – не-ненависть), в рамках которой была выпущена серия фотоколлажей, демонстрирующих целующимися лидеров мировых держав.

1B Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

33. На плакатах изображены Барак Обама с главой КНДР Ху Цзиньтао, он же с Уго Чавесом, Ангела Меркель с Николя Саркози, глава Палестины Махмуд Аббас с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

bouche visage Benetton Unhate POPE AL TAYEB DPS Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

34. На изображение римского папы Бенедикта XVI и египетского имама Аль-Азхара немедленно последовала реакция Ватикана, и этот плакат был удален. Как сказал директор Benetton Алеcсандро Бенеттон, цель компании – призвать людей задуматься над истоками ненависти и стать более терпимыми.

Benetton в своей рекламе заявляет о существующих конфликтах, основанных на общественных стереотипах и табу, на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют. Цель Benetton: объединить противоположности под своей торговой маркой. Далее смотрите рекламные плакаты итальянского бренда разных лет.

e309d4644e55 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

35. Еще один плакат масштабной кампании Benetton против распространения СПИДа в мире.

c4fa5e7ae7ed Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

36. Три человеческих сердца с надписями "белое", "черное", "желтое" - еще один символ человеческого равенства в компании, направленной против расизма.

Marinko Gagro2 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

37. Окровавленная одежда солдата, убитого на войне в Югославии.

3352 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

38. Провокационный постер-коллаж с изображением 64 женских и мужских гениталий людей разных рас и национальностей.

sa5 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

39. В современном обществе потребления так легко "заткнуть" человеку рот энной суммой денег.

02 AfricaWorks double page4 5 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

40. В 2008 году Benetton Group продвигал программу микрокредитования на африканском континенте.

benetton3 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

41. Плакат компании социальной рекламы, поднимающей проблему насилия над женщинами в семье.

benetton 1991 preservatifs 22 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

42. Летние Олимпийские игры в Сиднее проводились в 2000 году. По этому случаю в Benetton Group придумали собственный оригинальный логотип.

d32e9bcd7f00 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

43. Сам слоган Benetton, United Colors был создан для демонстрации рассового и социального контраста.

humanrights women Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

44. Постер рекламной компании, посвященной 50-летней годовщине Декларации о правах человека.

benetton 1991 3enfants Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир

45. Итак, Benetton Group совершили настоящую революцию в рекламе, поскольку им удалось доказать, что для успешного развития бренда не обязательно помещать его в привычный для зрителя ассоциативный ряд. Напротив, можно раскрутить марку при помощи войны, чумы, катастроф и болезней.

Рубрики:  фотография
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Георг_Шеп   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:27 (ссылка)
Яркое палитра общечеловеческого деграденса или тотальный кризис духа. Да, жить без идеалов и возвышенных идей, опускает человека в бездуховную помойку и пароноидальный коллаж.
И эти фото - прямое выражение этого состояния.
Ответить С цитатой В цитатник
nimbus   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 14:57 (ссылка)
Изумительная и высокохудожественная реклама! Замечу только, что на фото 10 у чернокожего не автомат Калашникова.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку