Понедельник, 11 Июня 2012 г. 00:41
+ в цитатник
Женщины выбирают косметику особым образом. Исследование показало: название продукта играет важную роль в этом вопросе, особенно, если дело касается помады. Оказалось, самыми популярными были названия, связанные с едой ("Шоколадное парфе") или с сексом ("Горячая штучка"), что соответствовало нейтральным цветам и красным оттенкам.
По словам аналитиков, многие компании выявили данную закономерность, и, используя психологические приемы, пытаются простимулировать покупательную способность в период экономической рецессии. К примеру, компания МАС выпустила помаду с названиями "Сливки в кофе", "Попкорн", а Bobbi Brown - "Лосось" и "Изюм в роме".
Метки:
Изюм
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-