-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ula2585

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15750


Как правильно реагировать (для женщин)

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:22 + в цитатник
Топ 15 женских ошибок: как правильно реагировать

Девочек с детства учат слушаться, быть тихой и покладистой. Позже, сталкиваясь с неподобающим обращением, они ведут себя вежливо и терпеливо. Их не учат защищаться и проявлять недовольство. Если девушки начинают возражать, их часто обвинят в скандальности, плохом характере или отсутствии воспитания. Доля правды в этом есть. Пока мальчики учатся отстаивать свое мнение, девочки прибегают к крайним мерам: слезы, истерикам, срывам. Как быть? Отказаться от детских установок и реагировать по-взрослому.

1. Выполнять все поручения

Одно из проявлений послушной девочки или старшего ребенка в семье. Детская привычка отвечать за младших и опекать их может стать помехой в работе. Вместо того чтобы помогать молодым коллегам, поддержите их советом. Проанализируйте свое детство, оцените свои реакции. Откуда у вас желание заботиться и всем помогать? Если это установка из детства, начинайте отказываться от нее. Детство кончилось, теперь вы должны соответствовать не чужим, а своим ожиданиям.

2. Думать, что другие знают больше, чем вы

Женщины часто недооценивают свои знания и доверяют чужому мнению больше, чем своему. В отличие от мужчин, они склонны признавать, что чего-то не знают, и сомневаются в своей компетентности. Если кто-то пытается вас переубедить, уточните, на чем основана его уверенность. Почему вам советуют именно это, подкреплено ли мнение фактами и цифрами. Действительно ли вам нужно и важно знать мнение этого человека? Не задавайте оппоненту вопрос, ответ на который вам известен. Если какое-то утверждение кажется вам неверным, скорее всего, так и есть. Не втягивайтесь в спор, возьмите перерыв, чтобы обдумать и наглядно представить ваш ответ.

3. Выполнять подсобную работу

Речь идет о просьбах-поручениях. Например, вести записи, потому что у вас разборчивый почерк. У тебя найдется минутка? Тогда свари нам вкусный кофе, как ты умеешь. Вот этот отчет сделай сегодня. Я бы поручил кому-то другому, но так быстро никто не сделает. Нам не нужны слишком дорогие комплименты. Если шеф хочет вас похвалить, пусть это сделает просто так, а не в обмен на доклад, отчет и поднос с бутербродами. Предложите ему, чтобы такие поручения выполняли все по очереди. Не бойтесь показаться мелочной. Можно отговориться тем, что в прошлый раз делали вы, пусть в этот раз поработает кто-то другой. Предложите, чтобы «общественные поручения» выполнял самый молодой член команды.

4. Терпеть неуважительное отношение

Если вам что-то обещали и не выполнили, нет смысла ждать, пока о ваших нуждах вспомнят. Это может быть обещанное повышение зарплаты, отгулы, премия, необходимое оборудование. Напишите докладную записку по существу, не в виде просьбы. Метод ООПП: Опишите проблему; Объясните суть проблемы; Подчерните результат; укажите на возможные Последствия. В тексте и в разговоре старайтесь использовать «я» и меньше «вы». «Вы» указывает на противостояние и проблему. «Я» описывает суть и предлагает решение. Сравните: «Вы всегда меня перебиваете» и «Я буду благодарна, если вы позволите мне закончить»; «Вы не можете со мной так поступить» и «Мне не нравится такое отношение. Я предлагаю другой вариант». То, что вы сразу не отреагировали на неуважительное обращение, не значит, что вы не можете вернуться к этому разговору. Скажите, что подумали о случившемся и хотите сказать, что чувствуете по этому поводу.



5. Проявлять исключительное терпение

Способность ждать – хорошая черта, но не нужно доводить ее до крайности. Полгода или год – слишком долго для ожидания. Когда о мужчине говорят, что он нетерпеливый, это значит, что он человек действия. Когда так говорят о женщине, это означает, что она хочет слишком много. Это уловка, чтобы вы перестали о себе напоминать. Если вас просят подождать, спросите, когда можно снова обратиться по этому вопросу. Постарайтесь оговорить нормальные сроки – две недели, месяц, а не когда-нибудь в следующем году. В последнем случае, уточните, почему нужно ждать так долго. Есть ли для этого причины?



6. Выполнять бесперспективные задания

Никогда не принимайте предложения и не хватайтесь за поручение на чистом энтузиазме. Наведите справки, хорошо все обдумайте, просчитайте ресурсы. Подумайте, почему это задание предлагают именно вам. Принимая решение браться или не браться за задание, ответьте на пять вопросов. Эта работа позволит вам подняться в должности? Улучшит условия вашей работы? Вы обладаете уникальным способностями, чтобы превратить тупиковое задание в прорыв? Оно позволят вам завести новые связи? Что вы теряете?

7. Ставить чужие интересы выше своих

Желая казаться добрыми или справедливыми, женщины жертвуют своими потребностями. Не нужно думать, что у вас не было выбора. Отказываясь от своих интересов, вы создаете проблему для себя. Решите, что вам нужно. Начните с малого. Каждый день находите для себя хотя бы полчаса – сделать зарядку, почитать книгу, прогуляться. Изучайте стратегии переговоров. Кто ничего не просит, тот ничего не получит. Из нескольких небольших поощрений или уступок можно сделать одну большую. Не сдавайтесь только потому, что так проще. Запомните: отстаивать свои интересы, не эгоизм, а правильное поведение.

8. Отрицать свое влияние

Определите сферы своего влияния, границы контроля своей жизни. Вы можете сказать «хватит», когда вас эксплуатируют, или «нет», когда нужно отказать в просьбе. Только вы определяете, насколько распространяется ваше влияние. Если кто-то говорит, что вы отлично сделали работу, организовали команду, что вы имеете авторитет и влияние, принимайте эту информацию с благодарностью. Такие утверждения помогут вам поверить в себя.

9. Быть козлом отпущения

Если ваше начальство прикрывается вами, чтобы скрыть свои ошибки, не вздумайте молчать. Отношения, сохраненные за ваш счет, не приведут ни к чему хорошему. Со временем вы снова станете козлом отпущения. В вежливой форме объясняйте людям, что вам не нравится быть в ответе за все и всех. Заготовьте несколько фраз наподобие «не нужно бросаться обвинениями. Я следовала указаниям, которые вы мне дали. Давайте обсудим, как решить эту проблему». «Будет лучше, если мы соберемся вместе и обсудим детали. Мне кажется, что разные отделы имеют разное представление о том, как выглядит наша задача».

10. Принимать то, что дают

С одной стороны, это больше, чем ничего. С другой стороны, соглашаясь на меньшее, вы обесцениваете свой труд. Иногда лучше проиграть битву, но выиграть войну. Умение отстаивать свои интересы формирует представление о вас. Всегда завершайте просьбу или жалобу своим вариантом, как решить сложившуюся проблему. Повторяйте свои доводы разными словами столько раз, сколько потребуется.



11. Страдать из-за чужих ошибок

Рассчитывайте риски, которые зависят от других людей. Если в ходе выполнения задания один из участников нарушил свои обещания или сорвал сроки, используйте это как аргумент, чтобы пересмотреть сроки, раздобыть дополнительные ресурсы, уточнить задание или вашу степень ответственности. Прежде чем перестраивать общий график, попробуйте найти решение проблемы, которое устроит все стороны.

12. Выступать последней

Старайтесь выступать в числе первых трех человек. Не обязательно высказывать свое мнение, можно поддержать того, кто выступил перед вами, задать вопросы, изложить свои замечания по теме.

13. Терпеть сексуальные домогательства

Дайте четко понять, что не приветствуете такое поведение, шутки, намеки и комментарии. Если ничего не предпринимать, ваш обидчик может решить, что вам нравится его поведение или вы его поощряете.

14. Списывать неудачи на дискриминацию

Если вы считаете, что вас обошли только потому, что вы женщина, подумайте, возможны ли другие варианты. Может быть, несправедливо поступают со всеми? Или у такого решения были другие, не известные вам причины. Уточните их у начальства. Возможно, причина в вашем неверном поведении или вас неправильно поняли.

15. Плакать

В офисе не плачут. Даже от радости. Если вы собрались реветь от отчаяния, беспомощности или злости или уже расплакались, извинитесь перед коллегами, выйдите из помещения, чтобы успокоиться. Старайтесь думать не о своих чувствах, сосредоточьтесь на самой проблеме. Ищите способ ее решить и донести ваше предложение до руководства. Если женщина заплачет на работе, подумают, что она себя не контролирует, слабовольная или нервы не в порядке. Хорошо, когда у человека есть эмоции. Плохо, что в работе они бесполезны. Никто не будет помогать или сочувствовать человеку, который не умеет держать себя в руках. Часто мы плачем от переутомления, тревоги или обиды. Сдерживайтесь, находите плюсы в пугающих вас моментах. Помните, дело не в вас, а в том, что вы слишком много работали, не высыпались и поддались тяжелым мыслям.

Рубрики:  интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку