-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ula2585

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15750


Крушение ATR-72 объяснили обледенением фюзеляжа

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek b_613214 (384x288, 28Kb)
Самолет ATR-72 компании UTair, разбившийся утром 2 апреля под Тюменью, предположительно, потерпел крушение из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы.

«Технической комиссией предварительно установлено, что оба двигателя самолета работали вплоть до гибели машины при столкновении с землей», — приводит агенство слова своего собеседника.

По данным источника РИА Новости, близкого к расследованию, следствие рассматривает обледенение в качестве основной версии крушения самолета.

Ранее издание LifeNews сообщало о том, что экипаж ATR-72 перед полетом принял решение не обрабатывать самолет противообледенительной жидкостью. О том, что такой обработки не производилось, сообщает и РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Вместе с тем, неназванный эксперт в авиаотрасли заявил агентству, что отсутствие противообледенительной обработки не могло стать главной причиной крушения самолета.

Представитель ATR Давид Варга рассказал газете «Маркер», что в компании обледенение не считают основной версией авиакатастрофы. При этом он отметил, что в новых самолетах ATR — ATR-600 — усовершенствована конструкция крыла, что позволяет снизить риски обледенения.

Именно обледенение стало причиной двух наиболее крупных катастроф в истории ATR-72. 4 ноября 2010 года самолет этой модели упал на Кубе в провинции Санкти Спиритус, а 31 октября 1994 года — недалеко от Чикаго. В обоих случаях погибли 68 человек — все, кто находился на борту.

Следственный комитет ранее сообщал, что рассматривает в качестве приоритетной версии техническую неисправность, не исключая при этом и возможность ошибки пилотов или наземных служб. Помимо СК РФ, расследованием причин авиакатастрофы занимается Межгосударственный авиационный комитет.

В результате крушения погиб 31 человек, в том числе весь экипаж. 12 пассажиров госпитализированы в тяжелом состоянии в тюменские больницы.
Рубрики:  позновательно

Понравилось: 1 пользователю

MaryDmitrievna   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 11:40 (ссылка)
в этом самолете была подруга моей мамы и куча сотрудников с работы:'(:'(:'(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку