Судя по километражам автомобильных пробок, такое чудо техники есть у многих. Но под луной ничто не вечно, и рано или поздно приходится со своим авто прощаться. Для этого есть несколько основных путей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. 1. Утилизация. Если авто не на ходу, и просить денег за груду металла стыдно, то существуют специальные процедуры. Стираются номера с номерных агрегатов - и далее путь на лом. Правда, процедура эта платная. Так что реально чаще автомобиль продают по обычной сделке, но просто с низкой ценой за то, что она годится только для разборки на запчасти. 2. Продажа знакомым. Если имеются знакомые, которым нужен именно такой авто и именно в это время, вопрос может быть только с ценой или взаимозачётом в других делах. 3. Программы trade-in у официальных дилеров. Некоторые официальные дилеры, продающие новые автомобили, могут забрать ваш авто и учесть его в оплате нового. При этом обязательно условие – покупка нового заводского авто. И с ценой за старое не спорят. Старую оценят специалисты салона, для которых всё, что не пришло с завода, – хлам. Поэтому мечтать о высокой цене зачёта старого авто в данном случае вредно. Но есть гарантии юридической добросовестности, и ждать обмана на все деньги не придётся.
Теперь я узнал, что нужно делать, что бы краска нормально держалась и защищало дерево. Все на самом деле зависит от подготовки к покраске. Мне рассказали про грунтовку exotic wood sealer, которая делает чудеса. Она придает насыщенный цвет, что тяжело добиться бывает с простыми грунтовками.