-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ula2585

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15555


В игре...

Суббота, 25 Мая 2019 г. 22:26 + в цитатник

3875377_4 (700x393, 67Kb)Скажу только то, что такой вид заработка становится все более популярным и заманчивым для студентов и молодых людей. Это риск и самое интересное, что уже по видео перед просмотром фильма постоянно идет реклама азартных клубов. Активно наблюдается в частности по игре joycasinoclubcom рвение заработать. Мне всегда казалось, что только рискованные люди что-то могут, но не стоит забывать, что ум тоже должен работать.  Наличие глупого и необоснованного риска тут ни к чему. Мы рассматриваем различные классы азартных игр с точки зре­ния их влияния на обучение и творческую деятельность игрока или просто человека. В азартной жизни приведены примеры организации популярных игр на компьютерах и сформулированы принципы алго­ритмического построения с помощью этих игровых и творческих компонентов. Особое внимание уделяется тому, что азартный игровой компонент меняет процесс обучения, накопления и представления знаний у человека, так как мышлений при азарте должно работать на необъяснимой волне. Симбиоз творческого и игрового начал дает каждому из нас благодарного, дружелюбного, терпе­ливого и знающего игрового партнера, который полностью управля­ется нами и подчиняется нашим желаниям, когда мы готовы побеждать. Использование таких объемных по­нятий, как ЭВМ, ИГРА и ТВОРЧЕСТВО, отражает точку зрения игроков азарта на то, что игровые и творческие компонен­ты в организации 3875377_5 (600x400, 45Kb)взаимодействия человека с ЭВМ при­водят к качественно новой форме интеллектуального об­щения и, прежде всего, к неразрывности таких противопо­ложных, казалось бы, сфер деятельности, как развитие и познание, игра и работа. Игра это деятельность, в которой доставляет удовольствие сам процесс, безотно­сительно к пользе. Работа же деятельность, при которой усилия направлены на производство чего-либо полезного самым простым и легким способом. И вот сегодня мы становимся свидетелями того, как персональная ЭВМ учит нас, помогает оформлять тексты, исправлять ошибки, решать различные задачи по физике и механике. Но самым удивительным феноменом является ненавязчивое возникновение психологической комфортности, увлечен­ности, желания познать свои и компьютерные возможности без комплекса неуверенности в себе, без страха за свое место в классе, коллективе и т. д. Тем не менее это только начальный эффект, первая стадия зна­комства с азартными играми. Затем игрокам предоставляет разнообразные воз­можности каждому проверить свои творческие способ­ности в азартном клубе и почувствовать себя писателем-фантастом.

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю